Наиболее важный параметр в бизнесе, после количества выигранных сделок в месяц

Как я и обещал сегодня вы узнаете некоторые ответы на прошлую статью:

К сожалению сегодня, нет никаких быстрых решений проблемы «лидогенерации» (деятельность, направленная на поиск потенциальных клиентов). В реальности, если у вас нет «программы лидогенарации» которую можно легко «дублицироват» (повторять), вы уже отстаете от своих целей на 6-12 месяцев 🙁

Несмотря на требования инвесторов, это может занять от 2 до 12 + месяцев, чтобы запустить программу «лидогенерации» и «раскусить» формулу предсказуемого дохода.

На что тратится время?

  1. Нужно некоторое время чтобы понять как это всё будет работать и запуска программы.
  2. Ее реализация и генерация лидов,
  3. И наконец, нужно время для цикла первой сделки (очень зависит от специфики вашей работы).

Всё это необходимо чтобы заключить ваш первый контракт работая по системе.

Вот, некоторые действительно рабочие методики для лидогенерации:

  • Метод проб и ошибок (требует терпения, готовности экспериментировать и деньги).
  • “Маркетинг через обучение» с помощью регулярных вебинаров, пошаговых руководств, исследований, полезных рассылок и живых мероприятий. Такой подход доказывает вашу экспертизу на рынке (но занимает очень много времени чтобы построить предсказуемую динамику).
  • Связи и рекомендации (наилучший источник “лидов”, но труднее всего его спрогнозировать).
  • Холодные Звонки 2.0: Наиболее предсказуемый и управляемый источник для генерации новых сделок, но нужен опыт, чтобы делать их хорошо. К счастью, вы получите полное руководство по этому процессу от меня 🙂
  • Построение партнерской сети (имеет очень  высокую ценность, но это берёт время)

С чего начать?

Моя рекомендация начните с общего понимания сколько новых “лидов” вам нужно в воронке продаж (pipeline):

  • Вы или ваши команда знаете сколько новых лидов вам нужно каждый месяц чтобы выполнить планы продаж? (это 2-й наиболее важный параметр в бизнесе, после количества выигранных сделок в месяц)
  • Руководство компании следит за этим показателем? (Кол. новых лидов в месяц)
  • У вас в компании есть прописанное определение что такое “лид”, “пот. клиент” и “возможность”? Одна из возможных проблем — разное понимание этих терминов между директорами и менеджерами.

Пока вы и руководство не будете знать эти цифры, планирование продаж будет очень не точным. И практически не когда не будет выполнятся…

Сегодня ваша задача:

  • Посчитайте (хотя бы ориентировочно) сколько новых лидов вам нужно каждый месяц чтобы выполнить планы продаж?

Натан Коус

Основатель at Nesco Consulting
Основатель ведущего бизнес-сообщества для Владельцев B2B. Мы помогаем привлекать крупных корпоративных клиентов для компаний в сфере B2B услуг (IT компании, Консалтинговые компании и т.д.)