Как использовать нехватку денег в преимущество: теория и практика

Без денегКак вы думаете что не даёт вам создать поток из клиентов и предсказуемый доход? Это условия рынка, экономика, нехватка денег, кадры или техника продаж?

Одно из оправданий которое я часто слышу это “У нас нет ресурсов для отдела продаж” или “Построение отдела продаж стоит очень дорого”! Открою вам маленький секрет — вам не нужно много денег чтобы получить результаты! Вам просто нужно делать правильные действия!

Кстати я не знаю не одну успешную компанию у которой есть слишком много денег и она не знает куда их деть 🙂

Для одних, “отсутствие денег” это просто повод чтобы ничего не делать! А для других — это причина действовать!

Вы, ваш генеральный директор или ваши менеджеры могут придумывать отговорки о том, почему новая идея, бизнес или проект не движется вперед: возможно вам нужно больше времени, или больше денег, или ваши сотрудники не мотивированы… намного легче придумать 1000 отговорок чем 1 причину продвигаться вперёд!

Существует всегда способ продвигаться вперед, даже без денег…

 

Вернёмся к деньгам: Деньги могут помочь, но вам не нужно много денег для того, чтобы увеличить продажи.

В нашей компании мы потратили 0 долларов на то, чтобы создать отдел продаж.

Причём:

  • Моя компания была не известна.
  • У меня не было брэнда или другой поддержки.
  • Мы занимаемся консалтингом поэтому в нашем случаи реклама очень плохо работает.

Когда мы строили систему активных продаж у одного из моих клиентов. Более подробно я писал об этом здесь

В нашей команде, у нас не было бюджета кроме моей собственной компенсации.

Оглядываясь назад, я понимаю, если бы у меня был большой бюджет или кучу хороших менеджеров по продажам, я не был бы вынужден искать творческий подход для решения проблемы, как планировать и стабильно увеличивать объём продаж, даже во время кризиса.

Что у нас было:

  1. Сотрудник который ответственный на все 100% за решение задачи (это был я)
  2. 2 Главных инструмента: CRM система и список потенциальных клиентов (Linkedin или можно купить здесь).
  3. Свобода экспериментировать в течение трех месяцев.
  4. Оптимистический настрой (нужно набраться терпения, результаты не видны сразу. “Волшебных таблеток” не существует).
  5. Моё обязательство создать что-то значимое с точки зрения продаж (в самом начале если у вас нету статистики, рекомендую поставить себе цель — количество 1-х встреч)

То что я хотел показать в этом посте, что даже если у вас ограниченные ресурсы, имея четкую цель которую вы рассматриваете как “вызов” (оптимистический настрой), вы сможете убедить себя (и своих сотрудников), работать КРЕАТИВНО.

Я очень хочу чтобы вы использовали техники описанные в этом блоге чтобы планировать и стабильно увеличивать объём продаж, даже во время кризиса. Но не нужно следовать моим методикам в слепую, подходите к процессу творчески. Контролируйте судьбу своей компании и не позволяйте обстоятельствам управлять ею!

Хотите узнать как построить команду продаж с минимальным вложением? Заполните ваши контакты ниже и я проконсультирую вас!

Натан Коус

Основатель at Nesco Consulting
Основатель ведущего бизнес-сообщества для Владельцев B2B. Мы помогаем привлекать крупных корпоративных клиентов для компаний в сфере B2B услуг (IT компании, Консалтинговые компании и т.д.)