9 основных показателей продаж для отслеживания

Когда владельцы бизнеса и предприниматели задаются вопросом, как они могут увеличить объем продаж?

Многие не находят подходящего ответа, потому что они не замечают очевидного: Секрет увеличения продаж это понимание ваших показателей продаж. Полное господство над вашими показателями позволит вам понять ключевые направления для увеличения роста продаж, в которых нужно развиваться.

Все аспекты ваших продаж важны, но некоторые показатели дают вам более ценную информацию по сравнению с другими. В то время как важно иметь четкое понимание о еженедельных доходах, существуют показатели, на которых нужно сосредоточиться в долгосрочной перспективе для достижения ваших целей.

На основе своего 15-и летнего опыта я разработал список из девяти важнейших показателей продаж для отслеживания (они особенно актуальны в сфере B2B)

  1. Цена за лид — Какова средняя стоимость нового клиента или лида?
  2. Количество SQL – Сколько квалифицированных (подтвержденных) лидов у вас в месяц?
  3. Коэффициент закрытия – Какой % успешного закрытия новых возможностей
  4. Коэффициент удержания – Сколько ваших клиентов отказывается от услуг? Какое количество клиентов вы теряете?
  5. Общее количество исходящих электронных писем, которые доходят до заказчика – Сколько интернет контактов используется в потоке? (если вы продаете через интернет)
  6. Положительные ответы на электронные письма— Насколько эффективны ваши усилия? Чтобы определить это, сосредоточьтесь на тех, кто выразил заинтересованность.
  7. Процент конверсии электронных писем — Показатель который отображает процент открытых писем и на какие вы получили ответ.
  8. Создание новых возможностей — Как ваша рекламная кампания показывает себя? Сколько новых возможностей вы получаете?
  9. Новые закрытые сделки в месяц – На сколько увеличивается доход каждый месяц?

Почему эти показатели важны и
как их отслеживать?

person-731479_1280

Отслеживая правильные показатели, вы получите понимание того, куда направлять свою энергию, чтобы «выжать» максимум из продаж. Вместо того чтобы всегда смотреть на «итого», вы можете определить область, в которой легко что-то улучшить, и это позволит вам простым способом увеличить доход. Маленькие изменения могут дать БОЛЬШИЕ результаты!!!

Также важно убедиться, что вы отслеживаете показатели компании как на командном, так  и на индивидуальном уровнях. Это даст вам более полное представление о том, что работает, а что нет, а также поможет с профессиональным развитием, обучением и наёмом новых сотрудников.

Хотя контроль еженедельных доходов способствует общему успеху Вашего бизнеса, контроль этих девяти показателей позволит вам распознать и развить те области, которые нуждаются в улучшении. Их отслеживание будет способствовать тому, что вы достигните ваших целей и не пропустите ни одной возможности.

banner-subs - PowerPoint

  • http://www.blognesco.ru/9-principov-sistemy-aktivnyx-prodazh-kotorye-sdelayut-vas-zvezdoj-na-rynke-uslug/ 9 принципов системы активных продаж, которые сделают вас звездой на рынке услуг | NESCO

    […] Девять основных показателей продаж для отслеживания […]