Будет день — и у вас появится фанаты как у Apple

Что общего между этими много-миллиардами компаниям Apple, Facebook и Google?

3 вещи:

  1. Доверие клиента
  2. Успех клиента
  3. Их клиенты фанаты

Ультра Быстрый Рост

Активные продажи 1.0 (Продвижение) и 2.0 (Притяжение)

Сегодня интернет изменил всё и вызвал крупные сдвиги в бизнесе и продажах:

В прошлом продажи работала таким образом будто кто тыкал вас пальцем, и говорил «купи ещё?» (Тык) «Вы собираетесь купить ещё?» (Тык) «купи ещё?» (Тык) … пока вы не сдаётесь и покупаете только для того чтобы от вас отстали.

Продвижение и Притяжение

Успешные продажи строились главным образом на манипуляции. Самое главное было подписать контракт, заключить сделку, что будет потом не кого не заботило.

Компании могли продавать дорогой и ужасный сервис/продукт и не кто об этом не знал… До эры интернета было достаточно сложно узнать сколько клиентов не довольны и какие были провалы в проекте.

Сейчас всё иначе, в эпоху интернета есть такое понятие как “карма компании” (Если компания делает что-то хорошее или плохое это возвращается к ней “бумерангом”, сразу, а не в следующей жизни 🙂

Великие компании знают — продажа является только первым шагом в процессе изготовления счастливых клиентов и фанатов!

Активные продажи 2.0 (Притяжение) — это не значит быть пассивным не чего не делая!

“Притяжение” может быть очень даже “агрессивным”, просто нужно немножко изменить “тон”. Вместо того чтобы делать напор на деньги и как бы побыстрей заключить контракт. Сделайте упор на ценность встречи с вами. Ответьте честно себе на вопрос: “Сколько денег готов заплатить пот. клиент за встречу с вами”? Больше не кто не хочет иметь дело с назойливыми продавцами, пот клиенты хотят работать с теме кто может принести им ценность на встречи.

Что поменялось?

Только представьте себе как бы смог измениться ваш бизнес если бы пот. клиенты готовы были заплатит за встречу с вашим менеджером по продажам?!

Всё что для этого нужно — это включить креативность, предпринимательство и немного “мозги” 🙂

Поэтому прямо сейчас напишите 3 идеи, что ценного могли бы дать ваши менеджеры на встрече с клиентом? (Это может быть результаты последних исследований лидеров рынка? Или это может быть полезный инструмент? )

P.S. Один мой знакомый, делает встречи в ресторане 🙂 тоже ценность, согласитесь!

Продажи на 100 Млн $ за 3 года, миф или реальность?

 

Натан Коус

Основатель at Nesco Consulting
Основатель ведущего бизнес-сообщества для Владельцев B2B. Мы помогаем привлекать крупных корпоративных клиентов для компаний в сфере B2B услуг (IT компании, Консалтинговые компании и т.д.)