5 ошибок новичков в интернет бизнесе и как их избежать

В последнее время встречаю много людей, которые мечтают заняться интернет бизнесом, потому что слышали, что можно практически ничего не делая, зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц, не выходя при этом из дома и щелкая мышкой пару часов в день.

Но чаще всего их представление ошибочно…

На ошибках мы учимся 🙂

Но лучше всего учиться на чужих ошибках верно? Поэтому сейчас, Вы узнаете 5 самых распространенных ошибок новичков в интернет бизнесе.

1. Никогда и ни за что не шлите спама своим подписчикам.

Принципиальным правилом для того, чтобы избежать серьезной ошибки в электронном маркетинге, является то, что ни при каких обстоятельствах не следует слать своим подписчикам письма спам, иначе адресат просто начнёт вас полностью игнорировать. Тогда рассылка материалов станет холодной, то есть лишенной всякой ответной реакцией. Информация, рассылаемая по подписной базе, должна быть не только полезной, но ещё периодичной и дозированной.

2. Писать им только с целью что-то продать.

Второе частой ошибкой при ведении рассылки является то, что в своём подписчике автор рассылки не видит живого человека с его потребностями и жизненными интересами. Постоянные призывы делать покупки очень часто в реальности приводят к тому, что подписчику в самом скором времени могут надоесть ваши меркантильные и однотипные призывы, и у него очень скоро появится желание «отписаться» от ваших коммерческих предложений.

3. Писать письма в спешке.

Когда вы продвигаете продукт или услугу, одна из наибольших ошибок, которую можно совершить, это  настолько торопиться с письмом, что отправить его с грубейшими ошибками, которые будут бросаться в глаза абсолютно всем. Если ваше письмо кишит ошибками, оно губит вашу репутацию профессионала.

 

Очень досадно, если вы неправильно пишете имя подписчика (или того хуже — вместо имени подписчика  выводится поле {first_name}) а то и…  допускаете ошибку в своей партнёрской ссылке!

4. Долго не писать подписчикам.

На четвертом месте в рейтинге ошибок ведения успешной рассылки находится неумение выстроить правильную схему отношений с подписчиком. Если подписчик никак не реагирует на вашу рассылку, то прекратите ему писать. Это напрасная трата времени. В подобных случаях ваши отправления в глазах адресата будут характеризоваться, как спам, так как полностью неинтересны для конкретного подписчика. Кропотливо работайте только с теми подписчиками, которые откликаются на ваши действия, проявляют интерес к вашим усилиям. Вот с такой категорией вашей подписной базы работайте регулярно. Не оставляйте их без своего внимания на длительный период, иначе они забудут о вашем существовании, и их интерес переключится на рассылки других.

5. Не  находить  общий  язык  с  подписчиками.

Постарайтесь узнать, что интересно вашему подписчику, и дайте ему эту информацию, продукт, либо услугу. При запуске рассылки неправильно будет пытаться заинтересовать подписчика коммерческим предложением, которое ему совершенно не нужно. Не надейтесь на то, что корм для кошки у вас купит тот, у кого этой кошки нет, и не будет. В противном случае ваши усилия обернутся лишь пустой траты собственного времени и усилий.

В  конечном  счёте,  суть  выстраивания  отношений  через  Email-маркетинг — в доверии. Чем больше человек вам доверяет, тем проще побудить его поступить так, как нужно вам.

 

Чтобы  создать  доверительные  отношения,  может  просто избегайте 5 ошибок которые я описал выше и и тогда, будьте уверены, вы проложите себе путь к победе!

 

Напишите пожалуйста прямо сейчас в комментариях — а какие ошибки совершали вы?

Слайд3

Натан Коус

Основатель at Nesco Consulting
Основатель ведущего бизнес-сообщества для Владельцев B2B. Мы помогаем привлекать крупных корпоративных клиентов для компаний в сфере B2B услуг (IT компании, Консалтинговые компании и т.д.)
  • Iryna Voronova

    проверка связи

  • http://vk.com/id6846666 Андрей Алексеевич

    сразу предлагала продукт

  • http://facebook.com/profile.php?id=100003232959108 Владислав Малков

    Слишком много предложений продаж

  • http://vk.com/id89394563 Юлия Якименко

    1) Не выяснив нужно ли это человеку, предлагала продукт;
    2) Сначала делала, потом понимала, что не все продумала.

  • http://twitter.com/Shvobelm Валерий Шикович

    Не всегда правда о продукте и о себе играет позитивную роль. Получается наоборот Ведь клиент спрашивает почему я должен покупать у Вас? Вы же говорите что у Вас еще нет достаточной подписной базы.

  • Любовь Островская

    В основном предлагала в письмах, и в своей рассылке

  • http://rayissa.popova.ya.ru ПОПОВА РАИСА

    Я еше новичок ,но ети ошибки, нужно обезательно запомнить на будущее.