3 долгосрочные стратегии для Email маркетинга

Четкой стратегии для построения базы подписки не существует. Вместо этого каждый имеет свой собственный стиль и индивидуальные предпочтения.  Некоторым нравится предложение  в каждом письме, другие придерживаются маркетинговой тактики «никаких продаж».

26 (11)

Определение лично вашей стратегии, которая будет применяться  для построения и работы с базой подписки является первым шагом.

Для его реализации можно использовать 3 стратегии:

  1. Чистая прибыль:  все ваши сообщения будут включать в себя прибыльные предложения.

  2. Завоеватель авторитета: основана на завоевании авторитета без каких-либо затрат со стороны подписчика.

  3. Смешанная стратегия: некоторые электронные письма будут делать прибыльные предложения, а другие предоставлять информацию о качестве.

 В следующих абзацах я раскрою каждую из этих трех стратегий. Я расскажу о их преимуществах и недостатках. Это поможет Вам определить наиболее правильную стратегию, для вас.

1.  Стратегия чистой прибыли.

Стратегия чистой прибыли – это все то, что касается быстро заработать деньги со своей базы подписки.25 (1)

Здесь основная задача стоит не в построении взаимоотношений с подписчиками, а в продажи своих или партнёрских продуктов.

В наше время возможно зарабатывать даже если у вас нету собственного продукта.

Вы можете объединиться с другими интернет предпринимателями и продвигать их товары.

Например, Вы можете рассылать электронные письма, которые продвигают:

  • Вебинары

  • PDFs

  • “Карты мыслей”

  • Видео

  • Аудио

  • Программное обеспечение

Таким образом, стратегия чистой прибыли основана на зарабатывании здесь и сейчас!!!

Преимущество стратегии чистой прибыли — краткосрочный доход.

Из трех стратегий именно она способствует самому быстрому получению  денег. Вам необходимо лишь раскрыть основные характеристики продукта и подтолкнуть подписчиков к его покупке.

Недостаток этой стратегии заключен в том, что возможен высокий уровень “отписок”. Подписчики устали от чрезмерно агрессивного маркетинга, поэтому большинство будет просто игнорировать подобные сообщения, а потом, просто отпишится от подписки.

man-throwing-moneyТаким образом, несмотря на то, что стратегия чистой прибыли – это возможность получить быстрые наличные деньги, она является худшей долгосрочной стратегией.

Она будет безотказно работать только при существовании следующих трех фактов:

  1. К вашему списку каждый день присоединяются новые люди.

  2. Вы работаете на массовом рынки (знакомства, заработок в интернете и тд.)

  3. Есть постоянные “запуски” или распродажи новых продуктов

2. Стратегия построение авторитета

man-with-mic-02Эта стратегия является противоположной стратегии чистой прибыли.

 Ваша конечная цель — получение прибыли, но завоевание авторитета будет первым и основным моментом.

В самом начале Вы должны познакомить подписчиков с полезным контентом, мотивируя их на переходы по ссылкам и получения абсолютно бесплатной информации.

 Стратегия построение авторитета позволяет рассылку разнообразных сообщений.

 Как правило это может быть:

  • Новая статья на блог

  • Пошаговые руководства

  • Списки полезных ресурсов

  • Полезный видео контент

Стратегия построение авторитета позволяет устанавливать отношения посредством информационного и индивидуального подхода.

Ее самое большое преимущество состоит в том, что Вы сформируете лояльные отношения с подписчиками. Они научатся доверять рекомендациям, которые Вы даете, и поддерживать проекты, продвигающие Ваш личный бренд.

 Самый большой недостаток в том, что Вы не получите большую первоначальную прибыль. Построение авторитета — долгосрочная стратегия, которая сосредоточена на создании будущих активов и потере первоначальной прибыли во имя достижения основной цели. Это не идеальная ситуация, если Вам необходим быстрый заработок.

 3. Смешанная стратегия

 6Смешанная стратегия объединяет положительные стороны стратегии чистой прибыли и стратегии построение авторитета, что дает возможность одновременного предоставления информации и получения прибыли.

 Это — стратегия, которая используется большинством Интернет предпринимателей. Как правило Вы начнете содержательного изложения последовательности , которая “согреет” подписчика. Дальше, Вы будете сочетать продвижение продукта.

 Преимущество этой стратегии состоит в том, что Вы получаете лучший вариант из двух предыдущих. Вы получите небольшой доход первоначально, но одновременно построите группу подписчиков, которые поддержат Ваши будущие проекты.

 Недостаток заключен в нахождении правильного баланса. Не всегда легко совмещать предоставление полезной информации с маркетингом. Некоторые подписчики будут настаивать на получении информации о покупаемом продукте, некоторых не заинтересует эта информация. Таким образом, Вы будете часто получать очень противоречивые мнения от различных подписчиков.

 В целом, данная стратегия работает в большинстве ниш, поскольку именно она позволяет получать прибыль в самом начале ее проведения и в будущем.

Как выбрать стратегию почтового маркетинга?

 Почтовую стратегию необходимо выбрать прежде, чем начать построение базы и определить способы работы с подписчиками.

 В конечном итоге, Ваше решение зависит от Вашей бизнес-модели:

  • Вам нужны срочно деньги?

  • Вы может пожертвовать краткосрочной прибылью, чтобы построить длительный бизнес?

  • Будете ли Вы избегать рискованных действий, или начнете действовать, или скомбинируете оба варианта?

Ваш успех зависит от того, как хорошо Вы придерживаетесь одной из этих трех стратегий, поэтому удостоверьтесь, что Вы выбираете то, что соответствует Вашим долгосрочным бизнес-планам.

Слайд5

Тщательно обдумайте ответы на каждый из этих вопросов и напишите ответ на них в комментариях!!

Натан Коус

Основатель at Nesco Consulting
Основатель ведущего бизнес-сообщества для Владельцев B2B. Мы помогаем привлекать крупных корпоративных клиентов для компаний в сфере B2B услуг (IT компании, Консалтинговые компании и т.д.)