13 управленческих мероприятий для высоких продаж в сфере услуг

Какие самые въевшиеся стереотипы о управлении продаж мы с Вами можем назвать, даже не напрягая своей памяти? Наверное, вот эти:

  • “Если платить сотруднику много им не нужно управлять!”,
  • “У меня нету время для ежедневных планёрок!”,
  • “Зачем делать — планёрки? Ведь мои сотрудники не дети!”.

Если Вы до сих пор считаете, что они соответствуют истине – Вы подвергаете себя очень большому риску, и вот почему.

Для начала давайте разберемся — “Что такое регламент работы отдела продаж и зачем он нужен?”

Регламент работы отдела продаж — перечень правил, обязательных для выполнения всеми специалистами: от рядового менеджера до руководителя. Лучше всего записать их в официальном документе.

Регламент работы отдела продаж помогает:

  1. Спланировать эффективную схему работы отдела;
  2. Ввести стандарты выполнения задач и методики оценки качества их выполнения;
  3. Уменьшить срок обучения новых работников;

В регламент входят три основные части:

  1. Основные положения:
    1. Определение ключевых терминов и понятий (планирование, мотивация, совет директоров, объем продаж и др.);
    2. Обязанности компании (выплачивать зарплату вовремя, создавать нормальные условия труда и т.д.)
  2. Обязанности сотрудников отдела продаж:
    1. Самая главная их обязанность — приносить доходы компании!
    2. Решать задачи которые поставит руководитель
    3. Соблюдать  распорядок рабочего дня.
  3. Правила поведения других специалистов:
    1. корректность к заказчикам; (вопрос который нужно задавать для проверки: “Поступил бы я так по отношению к своим родителям или к самому себе”)
    2. корректность к заказчикам;
    3. и ещё раз корректность к заказчикам;

13 управленческих мероприятий.

Для того чтобы каждый сотрудник команды исполнял свои обязательства наилучшим образом — рекомендую придерживаться этих 13 мероприятий в месяц:

13 управленческих мероприятий

Чек-лист 13 управленческих мероприятий

Проводя эти простые мероприятия ваши специалисты будут понимать что входят в состав команды, от которой зависит многое… в том числе и финансы. (Рекомендую распечатать этот чек-лист и повесить на видном месте).

А ваша задача создать постоянный профессиональный рост Ваших сотрудников только тогда они будут вам верны

Напишите в комментариях, какие мероприятие вы уже используете и какие улучшения смогли достичь с их помощью!

banner_blogs

Натан Коус

Основатель at Nesco Consulting
Основатель ведущего бизнес-сообщества для Владельцев B2B. Мы помогаем привлекать крупных корпоративных клиентов для компаний в сфере B2B услуг (IT компании, Консалтинговые компании и т.д.)